КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К КЕМБРИДЖСКОМУ ЭКЗАМЕНУ ТКТ (THE TEACHING KNOWLEDGE TEST)
Профессиональное развитие — неотъемлемая часть работы преподавателя.
Принципиальное отличие курса — практическая направленность, возможность применить полученных знаний и навыков в работе в вашем конкретном контексте. Кроме того, мы уделяем огромное значение работе в группе, поэтому курс повышения квалификации — это не только обучение, но и возможность пообщаться и поделиться опытом с единомышленниками.
Мы уверены, что курс повышения квалификации должен быть увлекательным и незабываемым опытом, поэтому мы уверены — Вам понравится.
The TKT course – это базовый курс коммуникативной методики, включающий три основных модуля:
- Module 1 — Language and background to language learning and teaching,
- Module 2 –Lesson planning and the use of resources for language teaching и
- Module 3 – Managing the teaching and learning process.
Увлекательный курс поможет не только подготовиться ко всем трем модулям, но и получить много дополнительной, практико-ориентированной информации, идей и материалов для дальнейшего изучения, и исследования.
- Длительность курса — 30 ак. часов
- В курс входит pre-testing (официальный пробный экзамен)
- В стоимость входит УМК по подготовке «The TKT Course Modules 1, 2 and 3» CambridgeUniversity Press
- По окончании выдается сертификат!
- Стоимость при оплате до конца июня — 5000 руб. С 1 июля 6000 руб.
- 1 группа — не более 8 человек!
По желанию участников программы (мин. 4 человека) в конце курса проводится Экзамен ТКТ. Экзамен оплачивается отдельно — 3200 рублей — 1 модуль.
Предварительная регистрация обязательна! e-mail: glsrostov@yandex.ru или по тел.: 232-66-13
Курс предназначен преподавателям английского языка общеобразовательных и языковых школ, а также преподавателям и студентам языковых вузов.
Курс подготовки к ТКТ — это изучение трех основных модулей, которые являются фундаментом работы каждого учителя английского языка.
TKT Module 1 Система языка: основы теории овладения языком и преподавания языка
- владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
- навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
- теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)
- умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию
- специфика изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком
- учет индивидуальных языковых потребностей учащегося
- знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.
- знание методической терминологии для описания учебного процесса
TKT Module 2 Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов
- планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования
- структура урока и его отдельных этапов
- умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся
- умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
- умение подобрать дополнительные пособия и материалы
TKT Module 3 Ход урока и организация учебной деятельности
- умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и др.
- умение определить характер ошибки учащегося
- знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
- знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
- знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке
- умение исправлять ошибки
- умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментарии
Comments are closed.